event MARKETING

ГЛАВНЫй Forum про

в молдове
Расскажем как организовывать крутые мероприятия и привлекать новых клиентов!
полезные знакомства
8 часов знаний
20 спикеров
500 участников
Расскажем о роли мероприятий в бизнесе и личном продвижении, а также покажем, как Event Marketing работает как канал продаж и привлечения клиентов.

2

Здесь вас ждут секреты и тонкости подготовки идеального праздника, корпоратива или концерта.

1

Вы услышите примеры успешных кейсов, узнаете об ошибках и ценных уроках, которые помогут избежать лишних затрат и стрессов при подготовке.

3

На форуме мы поделимся конкретными инструментами для продвижения масштабных мероприятий и эффективного взаимодействия с партнёрами.

4

Вы получите практические советы и готовые решения для развития бизнеса, бренда и личных проектов в динамичной Event индустрии Молдовы.

6

Эксперты расскажут, как сделать любое событие ярким и результативным, сохранить бюджет и при этом создать атмосферу, которую гости не забудут.

5

Будет интересно и полезно

что будет на форуме

опытом и знаниями поделятся

Лидеры индустрии

Осадчий Александр

Основатель ивент агентства Artist.md, Основатель компании Kortej.md, DJ Организатор EXFM25

Дмитрий Волошин

Основатель крупнейшей интернет

компании Молдовы — Simpals,

режиссер мультфильмов, спортсмен,

дизайнер первого шрифта Молдовы Onest, Изобретатель Sonr, Lobster, инвестор, ментор

Гагик Мурадян

Основатель Synergy Business School Dubai. Основатель Global Marketing Agency. Со-основатель Megacampus Summit Dubai. Рекордсмен книги рекордов Гиннеса

Амир Ройтман

Основатель KMB events, Quantum Business club, Roitman Consulting.

Организатор EXFM25

Дмитрий Сергеев

Основатель BisConcert, организатор Summer Fest, организовал выступление топовых мировых звезд в Молдове

Татьяна Паниш

CEO Media Show Grup, крупнейший организатор ивентов в Молдове, Соорганизатор EXFM25

Зинаида Попа

Генеральный директор

Партнер EXFM25

Надежда Рацеева

Коммерческий директор CIE Moldexpo

Партнер EXFM25

Юлия Грубляк

Product Manager Afisha.md - развитие платформы и поддержка организаторов мероприятий

Дмитрий Талмазан

Предприниматель, лектор (UTM & USM), ментор в построении маркетинговых стратегий и отделов, основатель проекта Capsula Timpului

Алина Андриуца

Бизнес-консультант, предприниматель, автор методологии систематизации процессов в отделах продаж.

Роман Бурлака

Основатель Nascut in Moldova, CEO BR Media Group, Versus Artist

Максим Зоркин

Директор Sporter Moldova, основатель Федерации «Sportul pentru Toți din Moldova», организатор Chisinau International Marathon

Вадим Кушнир

Онлайн-предприниматель, маркетолог, контент-креатор и эксперт в области ИИ.

Автор «Omul Viitorului», «Nota Doi»

Секретный спикер 1
Секретный спикер 2
Руководителям компаний

1

Женихам, невестам и их родителям

7

Участникам Event индустрии Молдовы

3

Маркетологам

4

Бизнес-тренерам и коучам

5

Всем, кто хочет открыть бизнес в Event индустрии

8

PR-специалистам и бренд-менеджерам

6

HR специалистам

2

Кому будет полезен EXFM

Это событие будет полезно каждому

495 mdl
входит:
- предоставялем видео
запись конференции

ЗАПИСЬ
КОНФЕРЕНЦИИ

входит:
- 1 персона
- напитки
- закуски
- шоу программа
- DJ set
- общение со спикерами
- нетворкинг

VIP
AFTER-PARTY

685 mdl
945€
входит:
- оборудованный стенд 9м²
- welcome package
- места 3-5 ряд
- запись видео конференции
- кофе/чай
- 2 билета на VIP after-party

ПАРТНЁР 2

входит:
- оборудованный стенд 4м²
- welcome package
- места 3-5 ряд
- запись видео конференции
- кофе/чай
- 2 билета на VIP after-party

ПАРТНЁР 1

645€
2895 mdl (15-31 окт.)
2795 mdl
входит:
-welcome package
- места 1-2 ряд
- запись видео конференции
- кофе/чай
- завтрак, обед, ужин
- билет на VIP after-party

VIP

1695 mdl (15-31 окт.)
1595 mdl
входит:
- welcome package
- места 3-5 ряд
- запись видео конференции
- кофе/чай

BUSINESS

795 mdl (15-31 окт.)
695 mdl
входит:
- welcome package
- места 6-15 ряд

STANDART

Билеты на EXFM 2025

15 октября цены увеличатся

Купив билет "Партнёр" вы получаете:

Два билета на форум с местами во 2–5 рядах, бесплатные чай и кофе, два билета на VIP-вечеринку Afterparty, видеозапись форума, а также запись короткого интервью с представителем вашего стенда.
3
Собственный оборудованный стенд: просторный на 9м² (945евро) или компактный на 4м² (645евро)
2
Возможность наладить новые деловые связи.
4
Возможность рекламировать ваш бренд, услугу или товар всем посетителям форума. А также раздавать рекламные материалы
1

Остались вопросы?

Заполни короткую форму и мы тебе перезвоним!

Фото с прошедшего мероприятия
Made on
Tilda